К основному контенту

Про фильм

  Всем прив! :)
  В выходные сбегали посмотреть фильм Варкрафт.
  Очень хотелось посмотреть именно в день премьеры, но мы представили, какой ажиотаж будет везде, мест нормальных точно не занять, решили пойти спокойно на денёк-другой попозже. Затарились чипсиками, купили возле касс холодного пепси, и готово!

  Лор я знаю, но не слишком уж заморачиваюсь на его точном исполнении в произведениях по вселенной wow, да и вообще, не один патч мы  поигрываем в альтернативную историю, поэтому претензий к неточностям или изменениям в любых фанфиках и в этом фильме не имею, к тому же он вроде как снят по двум книгам. И я думаю, всё же лучше ворчать насчёт искажений в исторических фильмах по нашей, человеческой истории на планете Земля, а никак не по придуманной вселенной. Но это моё мнение.
  Фильм, конечно, урезан, я это сразу поняла при первых сценах, но после 3х-часовых частей Властелина Колец, узнав, что Варкрафт идёт чуть больше двух часов, я этому не удивлялась. За несколько минут до начала сеанса, я поняла, что мой муж не отличает Гароны от Гулдана (ну поимённо, разумеется), и, в принципе, не представляет вовсе о чём точно фильм, вроде как в трейлере есть орки и люди, и это точно снято по мотивам нашей любимой игры, а что ещё надо то? :). Ему понравилось, я просто констатировала себе, что да, фильм укорочен, и без этого было бы совсем шикарно, но и так он получился очень хорошим.
  Для человека, не сильно знакомого с wow-ом, наверняка, будет интересно посмотреть, тем более не все орки здесь 100%-ное зло, как у Толкиена, орки  умеют страдать и даже плакать :). Многие писали, что для несведующего человека, который просто пришёл посмотреть очередное фэнтези, фильм покажется набором резко сменяющихся скачущих сцен, мне кажется это не так, возможно, есть некоторые моменты, где временные периоды не совсем верны, но это будет заметно лишь знающему историю игроку, а новичку будет интересно. И потом.. если уж совсем тут разливать воду - посмотрите вообще, что снимают! Это просто ппц какой-то, в куче с грохотом анонсируемых фильмов за графикой и спецэффектами нет не то, что сюжета, нет вообще ни одного нормального диалога.
  В интернете огромное кол-во спойлеров и критики было уже в первые дни просмотров, стоит почитать хотя бы малую часть из этого, и складывается ощущение, что на фильм уже можно не ходить, народ разбирает каждый кадр и персонажа по полочкам. Несмотря на всё это, если вы еще не сходили, сходите и посмотрите, одно могу сказать точно, ощущение ламповости этот фильм оставляет точно. Для меня каждая сцена, каждый объект в кадре были связаны с конкретным объектом и событием в игре, я наслаждалась.
  И ещё вспоминаю, когда впервые увидела wow, я сидела на чарлисте, пытаясь создать себе подходящего персонажа, и с недовольным лицом гундела, что "и чего тут все такие страшные, и нарисованы как ужасно, и вообще, неужели тут нет ни одной красивый расы", а затем я всё же создала перса, и зашла в этот мир, и потом меня всё тянуло и тянуло обратно, ещё немножко поиграть за этих "страшненьких" персонажей, в непонятно, чем меня зацепившую игру. Так и с фильмом: ощущения чего-то экстраграндиозного не оставил, получила 100%-ное спокойное наслаждение, но пересмотреть его хочется снова и снова. Я просто рада, что по игровой вселенной, в которой я вращаюсь уже несколько лет, сняли хорошую экранизацию, ну и, конечно, очень жду режиссёрскую версию :).





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Механические питомцы охотников в Легионе

 Всем привет!  Препатч Легиона добавил в WOWе новое сочетание раса-класс, а именно - гном-охотник. Конечно, я тут же побежала создавать гномку-ханта (не всё же тауренками играть) и смотреть, что получится. Механические петы, доступные игрокам - это что-то новое и необычное. Я нашла гайд на вовхеде, но он на английском языке. Представляю здесь вольный перевод на русский этого мануала, заранее извиняюсь за некоторую кривость, к тому же не все названия имеют официальный перевод или кликабельные ссылки на базы данных. Картинки также нагло стырены с вовхеда.

Кольчужный красный сет

Искристо-золотисто

    Всем привет!     Хочу показать трансмогриф на охотника в золотистом оттенке.